Вопросы и ответы

Зачем оплачивать предоплату?

Предоплата нужна для того, чтобы гарантировать ваше бронирование и зафиксировать цену на аренду автомобиля. Предоплата составляет 10% от общей стоимости аренды и возвращается вам при получении автомобиля.

Почему в форме бронирования нет дешевых автомобилей?

Возможно, что дешевые автомобили уже забронированы или недоступны на выбранные вами даты. Вы можете попробовать изменить даты бронирования или выбрать другой класс автомобиля.

Сколько стоит аренда автомобиля?

Стоимость аренды автомобиля в Крыму зависит от класса автомобиля, срока аренды, сезона и наличия специальных предложений. Вы можете узнать точную стоимость аренды на нашем сайте, заполнив форму бронирования.

Какие документы необходимы для проката?

Для проката автомобиля вам необходимо иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и кредитную карту. Водительское удостоверение должно быть выдано не менее года назад и соответствовать классу арендуемого автомобиля.

Что такое депозит (залог)? И когда он возвращается?

Депозит (залог) это сумма денег, которая блокируется на вашей кредитной карте при получении автомобиля и служит гарантией покрытия возможных убытков или штрафов. Депозит возвращается вам при возврате автомобиля без повреждений и нарушений.

Какой депозит нужно внести?

Размер депозита зависит от класса арендуемого автомобиля и может составлять от 5 до 50000 рублей. Вы можете уточнить размер депозита при бронировании или при получении автомобиля.

За сколько дней нужно забронировать автомобиль? И можно ли это сделать по телефону?

Мы рекомендуем забронировать автомобиль заранее, как минимум за 3 дня до начала аренды, чтобы иметь больший выбор и лучшие цены. Вы можете забронировать автомобиль онлайн на нашем сайте

Какие ограничения по пробегу автомобилей?

Наши автомобили имеют неограниченный пробег, то есть вы можете ездить на них сколько угодно по территории Крыма без дополнительной оплаты.

Есть ли еще какие-то платежи, помимо залога и аренды за автомобиль?

В стоимость аренды уже включены все необходимые платежи, такие как страховка, налоги, техническое обслуживание и чистка автомобиля. Однако вы можете столкнуться с дополнительными платежами в случае повреждения автомобиля, нарушения правил дорожного движения, опоздания при возврате автомобиля или необходимости дополнительных услуг, таких как детское кресло, навигатор или доставка автомобиля.

Должен ли я помыть автомобиль перед тем, как вернуть его вам?

Нет, вы не обязаны мыть автомобиль перед возвратом. Мы сами проводим чистку и дезинфекцию автомобиля после каждой аренды. Однако вы должны вернуть автомобиль в том же состоянии, в котором получили его, то есть без мусора, пятен или запахов.

Возможна ли доставка автомобиля в другой город Крыма? Возврат автомобиля с другого города

Да, мы можем доставить вам автомобиль в любой город Крыма за дополнительную плату, которая зависит от расстояния и времени доставки. Вы также можете вернуть автомобиль в другом городе, но в этом случае вы должны уведомить нас заранее и оплатить стоимость перевозки автомобиля обратно.

Мне понадобится автомобиль в позднее время, например, около полуночи, возможно ли это?

Да, вы можете получить или вернуть автомобиль в любое время суток по предварительной договоренности с нами. Однако за получение или возврат автомобиля в нерабочее время (с 21:00 до 9:00) взимается дополнительная плата

Есть ли рекламные наклейки на ваших автомобилях?

Нет, наши автомобили не имеют рекламных наклеек или логотипов нашей компании. Вы можете наслаждаться комфортной и анонимной поездкой по Крыму.